вторник, 13 января 2015 г.

Тревел-бук от Евгении Петцер.


И снова привет-привет !!!

У меня возникли небольшие трудности с новогодними фотографиями,  а пока "специально обученные люди" пытаются реанимировать флеш-карту, я вам покажу тревелбук сделанный на МК  с Женей Петцер  ;))

Женя - молодец (ну кто бы сомневался собственно) - в качестве основы мы взяла крафт бумагу. !И это супер идея - вроде и не белая бумажка, а в тоже время она не обладает активным рисунком,  что позволяет на ней писать комментарии к фотографиям без дополнительных подложек  и использовать разный яркий декор и туже активную  скрап бумагу, не боясь намудрить с рисунком и цветом.

Второе, что я вынесла с этого урока - использовать в качестве переплета только кольца, и желательно 3 штуки ;) смотрится лучше, а разъемные кольца позволяют добавить полу-вкладыши или конверт для фото.
Для оформления в очень здорово использовать акриловые точки и брадсы ;) посаженные на горячий пистолет (ножки предварительно лучше  удалить).  Незаменим бумажный скотч!!для декора. но тут тоже надо практиковаться.

Вот какой теперь у меня есть тревел: привет японскому морю 2014 ))





опять же - Женя Петцер очень легко помогает соединить вместе бумагу и декор разных производителей, от этого работа становиться только интересней. я смогла запомнить только несколько - Glitz, Teresa Collins, ScrapBerry, Prima и еще польская бумага ;)










вот тут я добавила картонный конверт для оставшихся фотографий 

вот они ;) 
на обратную сторону тоже нужно фото подобрать ;) 


пайетки - блестящие и бумажные от кроподайла - мы в тренде ;)) 



ну мне уж очень хотелось порисовать ;) трафарет+АкрилСилкГлазе ;) и синий фотик готов


еще хотелось бы добавить от себя, что понравилось :
 - удобно использовать карточки  АТС  6*4 дюйма (10*15см) в качестве разделителей,
 - подложки от цветов, брадсов так же как полу-вкладыши
 - срезать фотографиям углы ;) !! это вообще здорово 

ну и от себя - мне показалось, что удобнее разложить фото по тематическим кучкам (дням/событиям/экскурсиям) и вначале расклеить фото по альбому на маленькие кусочки двустороннего скотча. причем начать с двух концов - сначала  первый разворот, потом разложить  фото на последнем. и тд . тогда примерно к середине все сложиться в одну картину - а фото, что не поместились на основных разворотах уже разместить на маленьких вкладышах.
 ;))  скорее всего своими советами и мнениями  я Америку для Вас не открыла ;)

Женечке огромное спасибо ;) теперь я не боюсь так делать и знаю как удобнее собрать все вместе ;) на очереди тревел про отпуск родителей и еще есть фото с моря 2013 ;) ух!!!


PS : я таки сделала тревелбук родителям про их отпуск , успела к Новому году ;) и подарила его на праздники - им очень очень понравилось. обещаю скоро показать его вам ;)) ваша Саша.



Комментариев нет:

Отправить комментарий