суббота, 14 марта 2015 г.

Фотобанка - красивая реальность ;)


Всем привет, я как обычно заскакиваю на подножку уходящего автобуса ;) но зато с какой работой!
с фоботанкой мы участвуем в задании от ЧБ "СкрапКопилка" в задании "Кристальное" и их чудесный банер,  который меня вдохновил



и вот такая моя интерпретация моего задания :)  в конце я напишу историю про фотографии, что все это значит, а пока тех.часть ;))

Это стеклянная крышка от "лимонницы" куда прячу уже начатый лимон, однако тарелочка давно разбита :) - на счастье :) . а крышка ждала в посудном шкафу своего часа

В работе использованы три фотографии. Две из них смотрят как-бы на улицу ;)) а одна внутрь конструкции.
1.сначала приклеила внешние фото на гласси акцент за уголочки фотографий, тк на вогнутую поверхность очень неудобно клеить, но это не беда. 2.на закрепленные фото (ждала пока высохнет!! иначе фото сдвигаются)  клею подложку для внутренней фотографии - она длинная, поэтому нужно клея побольше, 3.уже после этого крепим внутреннее фото. кажется даже на момент посадила.

вот тут переход между двумя "уличными". фото закреплены изнутри банки, чтоб можно было смахнуть пыль времен или даже протереть.



"переход" между фото можно сверху закрывать  цветочной композицией с кисточкой, она не закреплена жестко, а держиться на веревочке, одевается на верхнюю "пупырку" стеклянной крышки.



она может сдвигаться в сторону, как душе угодно ;) 

вот тут я ее сняла отдельно



Поверхность стеклянной крышки я покрыла разводами алкогольных чернил Рейнджер. они достаточно крепко ложатся и не смываются водой ;) - проверено + штампы с чернилами Стазон, тоже водостойкие. Сверху добавила капельки разведенной акриловой краски и она тоже легко не смывается, поэтому поверхность моей фотобанки можно даже сполоснуть водичкой или кисточкой от пыли ;)) - практический плюс на лицо!!



Внутри (очень тяжело было сфотографировать) тоже есть фотография, она закреплена на бумажной подложке с дождиком и зонтиками ;) а внутри самой банки цветочно-велосипедная композиция.  а голубой цветок - это как лужица ;))





надпись "Rain Rain go away" - "Дождик Дождик уходи" ;) есть даже детская песня на английском языке ;))

А вот теперь история: я взяла фотографии с поездки на японское море 2013г. у ребенка был восторг -бегать вокруг по траве, бросать камни в воду, играть в песочнице возле домика и вообще весь день на улице. но в начале сентября часто случаются дожди. нам в этот раз повезло - они были через день и кратковременные, но очень сильные . в такие полдня - сидишь в домике и только смотришь в окно ;( именно об этом моменте моя рамка. Как ребенок "мучился" играя в маленьком домике в ку-ку, бесился на кровате и возил по полу самосвал с камушками с пляжа. но он никогда не унывал ;)) и как только переставало лить - бегом на улицу, бегать по лужам пока они не высохли ;))


а сверху как будто тучки и дождик ;) и может даже снежок 





Нижняя крышка от банки - вынимается (круглый переплетный картон, обклеин скрапбумажкой), почему-то я решила что будет так ;) может когда нибудь поменяю наполнение ;)  сменю велосипед на самосвал ;)) если найду такой крошечный



и вот она уже на полочке ;) с другими необычными фоторамками ;) - одна акриловая (сделана еще в окт.2013) и из консервной банки ;)) нояб.2013г.


Огромное спасибо за задание, я и не думала,  что смогу сделать такую достойную работу ;) ее крайне интересно крутить в руках и разглядывать каждый кусочек. каждое фото. вы меня  подтолкнули ;) мне самой безумно нравиться ;)) - заметно да?



еще раз спасибо, что почитали ;) надеюсь оставите пару комментариев ;)
всем желаю чудесной погоды и прогулок на свежем воздухе.
    Сашка ;)) до встречи ;)



3 комментария:

  1. Саша, очень здорово и необычно) Никогда такого не видела) Ты молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень особенная необычная работа!Нравится идея и воплощение!))))
    Спасибо от СкрапКопилки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычная и интересная работа!!! Хочется ее разглядывать и разглядывать!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить