вторник, 21 апреля 2015 г.

2 cool & Majadesing - Двое Крутых Моих


привет :) мои дорогие, 


показываю вам страничку про апрель, наш апрель в г.Хабаровске и  именно в этом месяце случается ледоход на р.Амур (около 24-26 числа), и это действительно завораживающее зрелище, а какой шум, треск, "покалывание" морозных иголочек, их постукивание... обычно за один день сходит весь лед, и это самый жаркий день в месяце ;)  




со страничкой я участвовала в апрельском задании от MajaDesing


а вы заметили цифру IV в двух разных вариантах - спреем через трафарет с римскими цифрами, и потом оттиск самим трафаретом с нанесенным на него спреем. текстурная паста и prima mate gel с разными глиттерами: серебристая крошка стекло - glass glitter - очень понравилась! так здорово играет на солнце, а вот черный art sugar - добавил больше грязи.., еще просто мелкий блестящий синий глитер - тоже очень не плохо, на солнце страничка переливается -точно как в льдинке солнце играет ;) 

бумагу я взяла - Maja Desing - это кажется ...- коллекция spring basics- очень классная, у меня всего пару листов, и я ее экономлю. сначала показалась не приметной, по вглядевшись  увидела-она играет, мелкий рисунок очень ажурный, где-то ярче, где-то подтекст...она как будто сама светится изнутри 






а вот детальки, старалась многослойно ;) и получилось. мне все больше нравиться работать в формате странички. 



назовем это так - уравновешивающий апостроф ;) - двое крутых моих ;) 

 наштамповала от души  

 в работе добавила прозрачный кракле, эффект замершей воды ;)) 




и на фото ближе видно льдинки 




и еще (просто так) - фото напечатано в фото-ателье на бумаге с эффектом жемчуг. кажется ничего особенного..но ! когда на него падает свет под определенным углом - оно как будто светится, а фон остается приглушенным. очень прикольный эффект - у меня странички на стене висят и проходя мимо фотография как будто оживает ;))  даже и не знала что такое бывает 
вот тут-видно, фон приглушен, а фотография все равно яркая - чудеса ;)) 


спасибо, что заглянули ;) приходите еще, буду рада. до скорого !! 




PS -  ближайший магазин где я брала Maja desing - это СкрапТерапия у Жени Петцер (магазин в России) - доставка не дорого выходит. поглядывайте в него, должны еще привезти. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий