суббота, 11 апреля 2015 г.

торжественная открытка Prima


Привет, дорогой друг ) спасибо, что заглянул ко мне в гости :) 

Сегодня я с торжественной  открыткой из моей любимой бумаги Prima коллекция Stationery desk.  она просто потрясающая ;) и я купила в свое время ее столько!!!! что у меня она еще есть ;)) и не только она ;) еще две чудесные коллекции Prima, а нет - четыре ;))  

хочется больше времени на творчество и оно меня ждет ;))  охота все успеть )) 

итак, собственно открытка - по высоте она 18 см, но довольно широкая, поэтому смотриться пропорционально. как всегда - много слоев бумаги ;) теги, вырубные цветы и даже железный цветок с блестящей серединкой - играет на свету 


в целом она смотрится как торжественно-красная ;) 
внутри есть кальковый кармашек - в него идеально входит крупная ;) купюра в "расправленном" состоянии ;)) или можно положить карту-сертификат, или же просто - Красивый тег - с переводом "названия открытки"  - Love letter - любовное письмо, записка.  
к открытке я сделала конверт - тк она довольно объемная, и требовала соответствующего оформления ;)

вот так коротенько ;) 
Спасибо ;) ваша Саша ;)) 


P.S.открытка продается за 400р., по вопросам пишите на адрес - nikki_mo@mail.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий