четверг, 7 мая 2015 г.

Урок #2 -Чипбордология от KM-shop FREE School


Привет друзья ;) как быстро летит время ;)
 и мы уже на экваторе наших занятий с магазином KM-shop и их бесплатной школе, соседям по парте -!!Привет ;) вы молодцы, что продолжаете усердно заниматься.



Как вы еще не участвуете??? - тогда вам вот сюда!!! Скоро будет третий урок по чипборду, жду с нетерпением,  а за каждый урок -лучшим работам выставляют пятерки,  которые приравниваются к 50 руб., по окончании проекта ими можно будет расплатиться за товар магазина Km-shop, и еще !!! вы уже видели их Гофрочипборд и работы с ним от Ирины freesents.

Работы Ирины Александровны (freesents) показанные на втором уроке- легкие , светлые и я ими так вдохновилась !!! хотелось именно в эко-стиле попробовать сделать работу.


Подводные камни?- конечно были - от вопроса в какой последовательности разложить слои бумаги -до как обрезать фоновый чипборд сотами, в нужную форму (покромсала я его , бедняга.) 
итак, фоновый чипборд помогает создать эффект многослойности (вроде получилось ), один колосок -покрашен акрилом и дистресс пудрой для эмбосинга - очень фактурный, а второй в натуральном виде, расположила на крафтбумаге для создания большего контраста. Мне кажется так он еще тоньше и аккуратнее смотрится ;)


С этой открыткой участвую в задании от блога


 я использую обязательные элементы:  лента - хлопковая лента с принтом, соты - фоновый чипборд и перо - рисунок на бумаге 7dots, банер и работы дизайн команды преимущественно яркие и красочные, а мне сразу показалось, что это должно быть в теплых эко-тонах.


ну, а теперь покажу, что так и осталось ;) в процессе. не хватило времени оформить и ряд практических вопросов не решен пока (хотя думала, что именно обложки и буду сдавать по 2уроку чипборда)  . я пытаюсь свой огородный бук сделать ;) решила -он будет двойной:  с одной стороны-про работу с цветами и клумбами, а с обратной (как тетрадка в институте) -про общие огородные работы.

да, чипборд в натуральном виде очень красиво смотриться в надписях и ажурных деталях на ярком или контрастном фоне , решила микс-медийну обложку сделать,  обтянула, прогрунтовала, нанесла пасту, -не могу определиться с цветом и композицией, так хочется и надпись и розу ажурную и рамку кракелюрную ;) с прошлого урока в дело пустить, но пока останавливает практическая часть - не будет ли надпись цепляться и ломаться...



и огородная сторона дела ;) обтянула, прорунтовала, обклеила страницами, нужно красить ;) и опять же хочется использовать с прошлого урока обработанный "негатив" и рамку и голубую веточку- она такая аккуратная и тонкая  на этом "земляном" фоне ;)) но опять же - как расположить, и чтоб меньше цеплялось ..


девочки ;) у кого-то из вас  уже есть огородный бук для записей, практичный, но с  вдохновенной обложкой ? ;)) поделитесь ссылкой или опытом -советом.буду рада прислушаться ;)
ну и на посошок- открытка которой очень рада ;) она у меня теперь такая есть!!! красивая и изящная, стильная и гармоничная , Ирине - благодарю за урок ;)


спасибо, что дочитали ;) 

8 комментариев:

  1. Открытка очень гармоничная, многослойная. Мне понравилось сочетание натурального и декорированного чипборда. К сожалению ничего не могу подсказать на счёт обложек блокнота, однажды только встречала запись, что для защиты мелких выступающих деталей применяли прозрачный пластик поверх всей обложки... его настрачивали в самый край.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! точно!!! а пластик можно взять с прозрачной папки уголок, он плотный. но машинка должна осилить ;) спасибо за подсказку ;))

      Удалить
    2. Кстати, Ира- Ирина Александровна которая очень часто использует в своих работах пластик для защиты деталей)))

      Удалить
  2. Это так замечательно! Пересмотрела на несколько раз) Браво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо и дествительно, чипборд - он вдохновляет ;))

      Удалить
  3. Вау-вау-вау!!! Саш, твоя открытка ничуть не хуже работы учителя))) Замечательная открытка, честное слово!!! Ира сейчас не может откомментировать по объективным причинам, но я думаю, что ей бы очень она понравилась! Мне лично - очень нравится!!!
    Про огородный бук я не могу тебе помочь, потому как огороды у нас в Заполярье редкость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огроменное! так приятно ;)) мне ее открытки так нравятся!!! и конечно же хотелось создать работу с подобным характером, действительно рада, что у меня получилось ;)

      Удалить
  4. Саша, очень креативная открытка! Мне понравилась :))
    Спасибо за участие от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить