воскресенье, 3 января 2016 г.

Конфетка от Елены Моргун


Привет всем!!! и конечно же с наступившим Новым годом!!!!
У меня (как у главного опаздуна планеты) еще три черновых поста и итоги года - но я уверена, что смогу найти время н все таки успеть.  Обычно я не участвую в конфетках, но тут особенное дело!!!  МК от самой Лены Моргун!!! я имела счастье познакомится с ней лично, быть на ее мастер-классах в Хабаровске и видеть как она работает и это !!! просто сказка! Леночка, спасибо, что приезжала к нам, это одно из самых ярких событий  прошлого года, и конечно  же я влюблена в ее работы и технику!!!

а теперь о самой  конфетке - вся информация у Леночки в блоге 
 Самый главный приз  - сертификат от магазина Хомяк аж на 150 дол.!  - а все участники конфетки получат доступ к специальному видео мастер-классу!!!


любимые материалы и бренды ? - ну что тут сказать - :) конечно же Prima - у нее все и декор, и цветы, и спреи, и маски, и штмпы, и конечно же 7dots - невероятная бумага, фразы-наклейки. Краски! как же не сказать про краски - очень нравятся и Силки и маленькие акварельки! но до сих пор боюсь с ними работать, но уверена, что смогу экспериментировать с ними, тем более что недавно получила от Лены посылочку с ними!!! и они ждут своего часа :) вообще  я очень люблю твой магазин - всегда столько всего интересного!! и твои работы вдохновляют творить красоту вместе с тобой! Спасибо за твою работу.

а в мою следующую покупку обязательно войдут фишки от Green Cat Story - дополнить твою бумагу :) и сотворить из нее альбом!!

я сама фанат сериала Друзья и часто смотрю его, особенно если настроение так себе.... и очень разделяю твое увлечение в этом вопросе :)

Еще раз, спасибо огромное :) счастья тебе Леночка и любви в новом году :) успеха во всех делах и вдохновения-радости-результатов в скрап жизни :) буду следить за твоими работами и дальше.






Комментариев нет:

Отправить комментарий